23:07 Comment1 Comments

На сегодня задание у меня выпало "Белое и красное".
Открытку можно было выполнить в любом виде, любой форме, в любой технике и на любую тему.

Если сказать по правде, то лично я не любитель такого цветового сочетания. Белый и красный для меня не слишком воспринимаются вместе.
В моем понимании, красный - это страстный, экспансивный, белый - цвет спокойствия и пустоты.
И вдруг их нужно собрать вместе.
Хорошенько подумав и попробовав ощущения на вкус, у меня возникла картинка чего-то сладко-эротичного. А что может быть более сладко - эротичное, чем Плейбой.

Следуя этим ощущениям и родилась моя открытка. А так как она создавалась все-таки перед праздником Дня Валентина решила включить в нее и сердечки.
Так что получилась у меня некая Валентинка, которую нужно дарить тому, кого страстно желаешь:


Материалы: бумага в стиле "декупаж", цветная бумага, цветной картон, наклейки.

1 коммент.:

Elena комментирует...

Открытка классная! И дизайн мне очень нравится! И цвета! А еще вы очень красиво рассказываете о своих открытках!

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123