12:24 Comment2 Comments

Эксперимент - на то он и эксперимент, что имеет право быть неудачным. Вот, например, как моя новая открыточка, сделанная вчера вечером. Так и говорю я про нее - неудачная.

А все началось с того, что я купила свой первый фигурный дырокол. Я даже и не знала, что такие существуют. А узнала - специально прошлась по магазинах в поиске. Выбор у нас, скажу сразу, оказался невелик. Самым подходящим для меня оказался вот такой:

Конечно же, захотелось его сразу же испробовать в работе. Получилось вот такое безобразие:

Это я, типо, фон делала. Зачем-то еще обвела приклеенные детальки фломастером (абсолютная безвкусица). Даже любимые Теддики не спасли кошмар.

В следующий раз попробую использовать дырокол в изготовлении кружевного края. Кажется, что неплохо получится.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Светочка, у нас огромный выбор дыроколов! Просто ты ещё неочень знаешь где и что. Я на Хобби давала места, где что продаётся. Посмотри и тему Скрапбукинг. А такой формы дырокол можно использовать для вырубки "замочка" или одного элимента на ярлычёк.

Svetlana комментирует...

Спасибо за совет. Я его куда-нибудь применю. Обязательно.

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123