22:39 Comment4 Comments

Ничего нового я своим МК опытным рукодельницам не сообщу. Все это все прекрасно знают и без меня.
Просто я хочу показать, как работаю я.
Итак, я буду создавать маленькую АТС.

1. Для изготовления АТС я взяла готовую карточку размером 64 х 89 мм. Это основа АТС-ки.

2. Изготовление начинаю с общего фона. Для него мне потребовалась гуашь синего цвета и губка.
Получился вот такой фон:



3. На карточке размещаю основную картинку:



4. Для придания окончательного вида АТС украшаю дополнительными элементами. Тут уже у кого как фантазия сыграет. Для данной карточки придумывала подходящее по теме.
Получилась вот такая:


Но это еще не все.
В этой серии еще три АТС-ки, изготовленные по тому же принципу:



4 коммент.:

Poprygunka комментирует...

Спасибо за Мастер-класс, Светлана!
Тебе награда от меня (может, уже есть такая, но все равно, хотелось тебя отметить) :), заходи ко мне :)

diamonlove комментирует...

Horoshiy master-klass. Spasibo! A escho ya Vas osalila, i peredayu Vam estafetu salochek:

http://handmadebydiamonlove.blogspot.com/

Svetlana комментирует...

Спасибо, девочки.
Я так рада, что вы меня отметили.

Анонимный комментирует...

Добрый вечер,
АТС заинтересовалась совсем недавно, сейчас с девушками решили организовать на Ли.ру что-то типа сообщества для новичков по данной теме. Если не против, с указанием ссылки на Ваш ресурс, я скопирую данный МК, чтобы всем было понятен алгоритм создания АТС (его основы)

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123