10:08 Comment2 Comments

Скетч:
Вообще-то, в задании было определенное условие: открытка должна быть розовой и иметь фиксированную точку.
У меня открытка, увы, розовой не получилась, но точку я все-таки приделала (на цветочке):



В изготовлении открытки использовала упаковочную бумагу, которую вчера купила. Счастлива до безобразия. Целый рулон и буквально за копейки. Я и другие бумажки прикупила. Все-таки от используемой бумаги многое зависит.
В этой открытке впервые попробовала затонировать края у цветочка. Тонировала коричневым карандашом. Определенно, пока еще не то, что я хотела бы иметь, но все-таки лучше, чем просто цветок из цветной бумажки.

2 коммент.:

Poprygunka комментирует...

Светлана, не знаю, как Вы воспринимаете советы, но я позволю себе чуток замечаний. У меня такое мнение - открытка получилась хорошенькая, летняя ночь (я бы назвала), кроме цветка, на мой вкус, он не подходит ни по цвету, ни по стилю :) (кстати, тонировка вполне). Какие варианты можно предложить - такую же ромашку, как на бумаге, только чуток покрупнее, либо можно бантик из ленточки органзы, напр. Либо белую (в цвет рисунка на бумаге) бумажку с поздравлением :)
А это тоже АТС?

Svetlana комментирует...

Большое спасибо, Светлана.
К критике и советам отношусь очень даже положительно.
Да, сейчас и я вижу, что мой цветок не к месту. В реальности он, правда, того же самого цвета, что и ободок (не знаю, почему при сканировании так получилось, но по стилю - никуда не годится.
Уже оторвала.
Нет, это не АТС. Это просто открытка.

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123