15:21 Comment1 Comments

Ведя исключительно сидячий образ жизни, начала я набирать килограммы. В тренажерный зал мне из-за моей врожденной лени не выбраться, вот и нашла я вполне приемлимый способ борьбы с весом: быстрая ходьба пешем.  А чтобы ходить было не скучно, выбираю каждый день новые маршруты.


Сегодня занесла меня судьба в ранее нехоженный район. И повстречался мне на пути маленький магазинчик с неприметной вывеской "Флористика". Когда я туда заглянула, то ахнула. Таких цен я у нас в городе еще нигде не встречала. На порядок ниже других магазинов.

Накупила себе цветочков, листиков, бабочек:


Ага, что-то подсказывает мне, что в том райончике я прогуливалась не последний раз.

1 коммент.:

Оксана комментирует...

Ух, ты какая красотища!!!Поздравляю с приобретением ))) А я вот только мимо хожу присматриваюсь и никак не решусь, столько красивого что глаза разбегаются )))

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123