08:20 Comment4 Comments

Я за свою жизнь не связала ни одной игрушки. Так получилось. Вязала все - от шапочек до пальто, а вот игрушек не вязала.


А вчера нашло на меня, захотелось связать игрушку. Достала старые запасы ниток, нашла форум по вязанию игрушек он-лайн, выбрала зайчонка и...связала вот такого:


Для вязания я взяла остатки белого мохера и спицы № 2. Через полчаса была связана первая част зайки - его голова:


Постепенно подоспели и остальные части зайчонка:


Вязать по описанию было не сложно. Сложность возникла потом. Набивать-то зайчика было нечем. Пришлось остаанавливать работу и идти в магазин, в котором ничего похожего на наполнитель не обнаружилось. Зато я купила носик и глазки для зайчика. 
В качестве наполнителя решила использовать синтепон из валявшейся дома подушки. Думаю, выход отличный.
Набила им детальки:


Ну а дальше осталось их только сшить. Зайчик получился ростом 23 см (вместе с ушами). Сшился не очень ровненько. 
Это мой зайчик в сидячем виде:







4 коммент.:

Bonekta комментирует...

Светлана, получился очень забавный зайчишка! Одно время я тоже с таким удовольствием вязала игрушки.

Svetlana комментирует...

Спасибо, татьяна.
А я делаю только первые шаги.

Louisette passion retriever, cat, memory Katanga комментирует...

Cute, very nice, greeting from Belgium.

Оксана комментирует...

Какой миленький зайчик :-)

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123