11:10 Comment3 Comments

Что-то я давно уже про свои АТС-очки не рассказывала.

А, между делом, я не прекращаю ими заниматься. Делаю и делаю.
Надо будет как-еибудь одной картинкой их собрать и показать.
А сейчас хочу показать только две:




Эти карточки я изготовила специально по акции "Цветы", проводимой на одном из форумов по АТС.
Изюминка этого задания в том, что в одной АТС необходимо использовать не менее трех материалов.
У меня: аппликация из бумаги, акварельные карандаши, клей с блестками, наклейки, ленточка.

Сегодня их уже отправила в Америку. Буду ждать ответные.

3 коммент.:

Оксана комментирует...

Ух, какая красота!!! Такие цветочки веселые и симпатичные ))) Светик поделись ссылочками форумов по АТС, очень интересно, а мне так понравилось делать эти маленькие карточки.

Svetlana комментирует...

Спасибо, Оксаночка.
В ближайшее время напишу отдельный пост про обмены АТС-ками.

Poprygunka комментирует...

Мне верхняя понравилась по композиции и исполнению :) Нежная и милая

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123